Уважаемые коллеги!
Скажите, изменился ли Ваш взгляд на метод проектов после изучения модуля? Узнали ли Вы для себя что-нибудь новое? Подумайте и ответьте на вопросы:
1. Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
2. Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
3. Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что метод проектов для слушателей нашего курса - это не новая форма работы.
Проекты способствуют формированию исследовательских умений учащихся, развитию творческих способностей. Побуждают детей быть активными, самостоятельно добывать знания. Метод проектов вносит разнообразие в повседневный процесс обучения, делая его более интересным и увлекательным.
Используя метод проектов мы формируем целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.
ОтветитьУдалитьМетод проектов применим при изучении любой темы. Его использование способствует формированию у ребенка таких качеств, как любознательность, самостоятельность, самоконтроль, коммуникативность и инициативность.
ОтветитьУдалитьДля начальной школы метод проектов многие годы был не совсем приемлем. Но сейчас, наверное, это необходимо. Дети должны уже в начальной школе участвовать в проектной деятельности. Это ускоривает процесс усвоения знаний, усиливает познавательную активность учащихся и даёт почувствовать уверенность ребёнка в себе.
ОтветитьУдалитьПроект как продукт и как метод - разные моменты. Вот эту разницу я и поняла.
ОтветитьУдалитьЭтот метод безусловно способствует прочному освоению содержания образовательных стандартов так как сочетание теоретических знаний с их практическим применением в ходе проектной деятельности развивают познавательную активность учащихся и способствуют повышению качества обучения.
Используя метод проектов учитель и ученик выходят на новую ступень взаимодействия. от авторитарной до общения и сотрудничества. Это позволит преодолеть инертность и пассивность учеников в обучении.
ОтветитьУдалитьСовременная начальная школа направлена на развитие творческих возможностей ребёнка, формирует у учащихся способности к самообразованию. Метод проектов даёт возможность сделать самостоятельную работу учащихся методом обучения, развивает самоконтроль, формирует умение планировать, анализировать, делать обобщения.
ОтветитьУдалитьКоментарий от 20 января 2:02 от данного читателя
ОтветитьУдалитьМетод проектов способствует формированию активной жизненной позиции учащихся, их саморазвитию в предстоящей профессиональной деятельности, развитию логического мышления, потребности в самопознании, самообразовании, приобретению практического опыта работы с информацией,планированию и выполнению действий, формированию коммуникативных навыков,сотрудничества, умений самопрезентации
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность создаёт условия для развития мышления учащихся, расширения их познавательного интереса, и на этой основе - возможностей самообразования и самореализации учащихся в процессе практического применения знаний.В проектной деятельности формируются ключевые компетентности учащихся:трудовая, коммуникативная, социальная, информационная. проектная деятельность формирует осмысленное исполнение жизненно - важных умственных и практических действий,чувство ответственности, повышает самооценку и веру в свои силы.
ОтветитьУдалитьРабота над учебным проектом помогает выстроить бесконфликтную педагогигу, вместе с детьми переживать вдохновение творчества, превратить образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную творческую работу.
ОтветитьУдалить