среда, 30 марта 2011 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в сети Интернет

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

• Как использовать Интернет в поддержку Вашего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

7 комментариев:

  1. Интернет открывает широкие возможности для реализации проектов. Используя социальные сети можно решать возникающие вопросы совместно в своей микрогруппе. Вносить изменения и дополнения.

    ОтветитьУдалить
  2. В ходе работы над проектом ребята получили ровые навыки самостоятельной работы:искать информацию; обсуждать ее в группах; создавать презентации.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет – это источник и инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни. Развивающие информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы, когда отдельные личности общаются друг с другом и вносят вклад в развитие содержания ресурсов сети. Работа в Интернет способствует развитию умений и качеств, необходимых человеку 21-го века.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) В Интернете размещены миллионы сайтов. Каждый может разместить в Сети собственный ресурс и высказать свое мнение. В этом одновременно сила и слабость Всемирной Сети.
    2) Т.к. в сети нет единых требований по размещению, оформлению информации, то возникает проблема дублирования информации. Интернет предоставляет детям невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. C использованием Интернета также связаны риски. Он содержит материалы, не подходящие для детей. Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет является мощным исследовательским инструментом: найти, оценить, интерпретировать необходимую информацию для проекта. Интернет помогает ученикам общаться и выполнять совместную работу, происходит обмен идеями и мнениями. Умелое владение методами поиска позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в веб-сети. Электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и технология, обеспечивающая голосовую связь по IP-протоколу, позволяют учащимся общаться с людьми по всему миру через Интернет. Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве. Однако успешное его использование требует определенных навыков и умений. Одним из путей, способствующих безопасному и эффективному использованию учащимися сети Интернет является утверждение Политики разрешенного использования

    ОтветитьУдалить
  6. использование Интернет ресурсов покажет большую поддержку в моем преподавании и обучении, так как позволит использовать различные формы общения через сеть, общаться в определенное удобное для меня и собеседника время, давать необходимые комментарии и оказывать своевременную помощь. Вопрос о безопасности использования Интернет для меня остался спорным, но понятно одно - нарушать авторские права нельзя.

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый ребенок имеет свой любимый предмет, который должен помочь в открытии возможностей использования современных компьютерных технологий, Интернета. И наоборот, Интернет может стать для ребенка еще одним инструментом для познания любимого предмета. Наверное, сегодня можно говорить уже о том, что Интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.
    Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока.

    ОтветитьУдалить