среда, 30 марта 2011 г.

Модуль 4. Создание примеров продуктов проектной деятельности учащихся

Коллеги!
В этом модуле Вы пробовали стать на место Вашего ученика. "Тепло ли тебе, девица?" - настойчиво спрашивал Морозко свою гостью, пытаясь её заморозить. "Комфортно ли Вам было на месте Ваших учеников выполнять придуманные Вами задания?" - хочется спросить Вас по окончании этого модуля... Но, думаю, Вы внесли коррективы в свои задания, если почувствовали дискомфорт, будучи в роли учеников :)
Поэтому ответьте пожалуйста на другие вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося может помочь Вам яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание ?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

7 комментариев:

  1. - Очень полезно нам учителям оказаться на месте наших воспитанников. Появляется возможность предугадать вопросы которые могут возникнуть у ребят в ходе работы над проектом.
    - Если выполняя работу от имени ученика учитель добился поставленной цели, то есть надежда, что и учащиеся достигнут реальных результатов и осознают значимость своей работы.

    ОтветитьУдалить
  2. В роли ученика побывать полезно,т.к.приходиться переходить от авторитарного дистанционного стиля к общению сотрудничества. Придется сдерживать себя в желании первым высказать свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда ученики создают такие продукты как модели, презентации и публикаций, их работа аутентична и похожа на работу, которую люди выполняют в реальной жизни. Аккуратно разработанное оценивание проекта позволит убедиться в том что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. В роли ученика побывать полезно,т.к.приходиться переходить от авторитарного дистанционного стиля к общению сотрудничества. Придется сдерживать себя в желании первым высказать свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. 1)При работе со школьниками учителю приходится ставить себя на место ученика, чтобы понять его и спланировать его дальнейшую деятельность. Работа учителя от имени ученика должна показать как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей и отразить мыслительные умения высокого уровня, умения 21 века. При этом язык и содержание должны соответствовать возрасту учащихся.
    2)Ученики достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, если они понимают важные направления глубоко. Необходимо отслеживать, помогают ли технологии анализировать, оценивать, сравнивать и систематизировать информацию, повышает ли продуктивность труда, проявляет ли ученик творческие способности.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы с позиции ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учеников, поможет определить доступность ресурсов, содержание и учебную деятельность, которую необходимо учесть при организации проекта. Ученическая работа должна показать то, как школьник достиг поставленных перед ним дидактических целей.
    Необходимо продумать какие виды оценивания помогут учащимся достичь поставленных целей. Создание планов оценивания, определяющие основные факторы, способствующие успеху у учащихся

    ОтветитьУдалить
  7. Создавая работу от имени ученика, понимаешь, что надо дать возможность ребенку научить самого себя. А мерилом успешности проекта является его продукт

    ОтветитьУдалить